Сдержанный викторианский стиль

Изысканная скромность, мягкие линии силуэта, атмосфера загадочности и нежности – для девушки, мечтающей о стиле викторианской эпохи, необходимо свадебное платье, отличающееся всеми этими особенностями. Дополнять такой образ стоит естественным макияжем, пышной, но не слишком вычурной прической в стиле девушки Гибсона, а букет стоит выбрать в пастельных тонах, из пионов или садовых роз.

Для наиболее полного соответствия образу стоит выбрать свадебное платье максимальной длины – для стилизованной церемонии с прямой юбкой, а для более свободного стиля праздника подойдет и юбка с разрезом, главное, чтобы она была в сочетании с лаконичным закрытым верхом. Он может быть дополнен высоким воротником под горло или романтичным округлым воротничком. При наличии длинных рукавов хорошей деталью будут широкие манжеты с пуговицами. Лучшей тканью для свадебного платья в таком стиле станут струящийся шифон или плотное кружево.

Для современной интерпретации изысканного стиля можно выбрать необычную длину – до колена. Деталями, позволяющими намекнуть на стиль ретро, станут длинные рукава в сочетании с воротником, выбор тканей, а также романтичные детали – длинный шлейф из кружева, спускающийся по юбке прямого кроя, или широкий пояс из атласной ткани, драматично задрапированный по талии. Такой образ будет смотреться винтажным в сочетании с определенными аксессуарами, но при желании его легко можно будет преобразить и в современный.

Красивые платья в стиле XVIII–XIX века на свадьбу

В эпоху средневековья представители властных семей нередко женились не по любви, а по политическим мотивам. Понятно, что девушка на свадьбе должна была выглядеть просто сногсшибательно, ведь по её наряду оценивали честь и богатство всего семейства. Тогда для пошива свадебных нарядов использовались изысканные и дорогие ткани – шелк, сатин, тюль и вельвет, которые щедро украшались вышивкой золотыми нитями, ценным мехом.

В соответствии с нравами того периода, наряды были закрытыми, а подолы и рукава имели максимальную длину. Краски той эпохи делали из натуральных компонентов, поэтому яркие оттенки (алый, голубой, розовый) имели возможность позволить себе только представительницы богатых семей. Платья же натуральных “земных” цветов широко использовались небогатыми девушками.

Дорогие платья украшались драгоценностями: жемчугом, бриллиантами, изумрудами, сапфирами. Иногда украшений было настолько много, что сам материал платья был практически скрыт от глаз посторонних наблюдателей. Рассказывают, что графиня Фландрии Маргарет на церемонию собственного бракосочетания одела очень богатое платье, украшенное тысячами драгоценностей. Ей не хватило сил даже сделать несколько шагов, в церковь графиню в прямом смысле слова занесли.

Начиная с 17 столетия, свадьбы играли уже династическую роль. Тем не менее, невесты не перестали стараться поразить гостей собственным нарядом. Но иногда люди не оценивали их выбора, в разных странах мода отличалась. К примеру, португальская принцесса Катрина Браганская на свадьбу с английским королём пришла в розовом свадебном платье с внутренним каркасом, модном на её родине. Но англичане отреагировали сухо. Правда, позже мода на подобные наряды дошла и до Англии.

В восемнадцатом веке модницы всего мира ощутили на себе веяния идей просвещения, романтизма, а далее – революционных настроений.

За два столетия – XVIII и ХIX – фасоны видоизменялись в два раза чаще, чем в предыдущие времена. Вот лишь самые известные преображения свадебных платьев за все эти годы. После пышных дорогих платьев барокко фасоны XVIII века уходят в утонченную роскошь, являя собой подобие фарфоровых статуэток. В некоторой степени это было вызвано модой на китайскую керамику и живопись.

Предлагаем ознакомиться  Бирюза камень: [фото, свойства и характеристики]

Мода на свадебные платья в стиле Ретро ▶ Свадебный Торговый Центр Вега

В моду входят открытые прически, украшенные живыми цветами, их формы совершенно уникальны и очень сложны, но в сочетании с платьем они являют неповторимый образ. Основными тканями XVII–XIX столетий выступают сатин, атлас, шелк. Спадая мягкими волнами до самого пола, при движении они переливались популярными в то время бежевым, кремовым, серебристым цветами.

В моде также был цвет слоновой кости, достаточно редкий и дорогой по тем временам. Изменяется и форма подъюбника: основная пышность теперь уходит назад, добавляя силуэту динамики и движения. Вслед за этим удлиняется подол, шлейф добавляется непосредственно к юбке. Его длина зависела от знатности девушки.

Неизменным элементом свадебного наряда остается веер. В то время это был не просто предмет гардероба, но настоящее средство для общения. Существовал целый язык жестов, передача которых происходила с помощью веера.

Конец восемнадцатого, начало девятнадцатого века стал временем археологических открытий. Были открыты Помпеи. Это событие коренным образом повлияло на моду, вернув эстетические ценности античности и преобразив наряды девушек всего мира.

Модными становятся длинные платья в стиле ампир – прямого кроя, с завышенной талией. Их отличала особая простота и элегантность. Материалом выступали легких шелк, сатин, использовались и другие легкие ткани. Помимо высокой талии, платья Ампир имели небольшие рукава-фонарики длинной чуть ниже плеча. В зимнее время свадебный наряд дополнялся белой меховой накидкой.

Мода на свадебные платья в стиле Ретро ▶ Свадебный Торговый Центр Вега

Именно с этого времени белый цвет становится доминирующим цветом платья невесты на свадьбе. Реже его заменяли на кремовый. К 20 годам XIX века линия талии на платьях вернулась в естественное положение. Юбка из прямой свободной линии, переходит в форму колокола. Объем в нее добавляет кринолин. Рукава, зауженные в области запястья, к плечам сильно расширяются. Эта деталь позже войдет и в моду 20 века. Объемность же юбки исчезнет, сменившись облегающей формой.

Обращение к историческим фасонам и моделям свадебных платьев сегодня – достаточно интересное решение. Такая свадьба не может не запомниться и не оставить после себя уникальных фото и впечатлений. Многие ателье специально занимаются пошивом таких платьев. У них можно заказать и костюм для жениха, ведь соблюдать историзм необходимо во всем. А как вы думаете: имеет ли смысл историческая свадьба сейчас? Наряды какого времени показались вам наиболее интересными?

Какие свадебные платья были модными в 20 веке?

В начале 20 столетия свадебные наряды с юбками большого объёма перестали считаться модными. Их начали отделывать так называемыми «крепо» – небольшими деревянными шишечками, обмотанными кружевами. Свадебные платья шились так, чтобы закрывалась даже шея невесты. Для этого использовался воротник-стойка.

Эпоха джаза, немого кинематографа и расцвета модной индустрии вдохновляет и сейчас, когда прошло уже почти сто лет. Если невеста давно мечтала именно о свадьбе в стиле «Великого Гэтсби», ее мечту будет совсем нетрудно исполнить. Насыщенная помада на губах, коричневые тона для макияжа глаз и лаконичная прическа с повязкой на лоб – образ к свадебному платью довольно прост и подойдет почти к любому типу внешности.

Букет может быть как ярким, так и вполне романтично сдержанным – девушки двадцатых годов ценили индивидуальность, так что стоит просто прислушаться к своему вкусу. И не стоит забывать об удобных туфельках – стиль начала прошлого века невозможно представить без танца!

Стиль двадцатых годов смелый и яркий, поэтому выбирать можно самые разные свадебные платья – как с традиционным для эпохи силуэтом с заниженной линией талии, напоминающим о девушках-сорванцах одного из первых модных десятилетий без корсета, так и с лаконичным прямым, воплощенным в кружеве и атласе, которые делают образ похожим на изысканно неглиже. Такая стильная провокация идеально соответствует характеру светской дамы двадцатых годов.

Предлагаем ознакомиться  Все цвета и оттенки с русской транскрипцией

Поклонницы черно-белого кино могут воплотить на своей свадьбе образ femme fatale. Плотные роскошные ткани, оригинальный силуэт, изысканные детали, женственный и соблазнительный крой – свадебное платье для современной Клары Боу должно быть притягательным и экстравагантным.

При этом, в образе не должно быть никаких слишком броских деталей – истинная ценительница стиля двадцатых знает, как важно играть на полутонах и сохранять загадочность для того, чтобы образ воспринимался органично.

Еще одно яркое модное направление начала прошлого века – стиль девушки-флаппера. Это беззаботный и кокетливый образ, которому подходят длинные нитки жемчуга, сложный ритм джаза и короткая прическа с пышными локонами. Такое свадебное платье должно быть наполнено жизнью и динамикой, поэтому в отделке должны присутствовать бахрома и бисер, которые придадут красоту каждому движению невесты.

Винтажная мода необязательно связана с тенденциями далеких десятилетий, она может возвращать и относительно недавние тренды.

К примеру, на пике актуальности семидесятые и восьмидесятые, яркий стиль диско, смелые и решительные образы, потрясающие мини, динамичные волны ткани и полная свобода движений. Яркий макияж, пышная прическа и эксцентричные туфли на платформе или высоком каблуке – вот элементы для образа в подобной стилистике.

Для свадебной церемонии в стиле восьмидесятых стоит выбрать короткое свадебное платье, декорированное складками или оборками, при этом с достаточно облегающим силуэтом. Цветная ткань или яркий акцент в виде широкого пояса превосходно завершат образ в таком стиле.

Женственные платья 50-х и 60-х

Пятидесятые годы стали золотым моментом в истории моды. Расцвет голливудского кинематографа, великолепие парижских модных домов, пышные прически и соблазнительный макияж с выразительными стрелками – все это связано с серединой двадцатого века.

Для создания образа в стиле пятидесятых потребуются элегантные туфли-лодочки, высокий пучок и романтичный букет в классическом стиле. И, конечно же, пышное свадебное платье из атласа или шелка, напоминающее о роскошнейших творениях Кристиана Диора или Кристобаля Баленсиаги.

Наиболее традиционный, романтичный вариант – лаконичное свадебное платье с А-силуэтом. Идеально подойдет модель из кружева или атласа, со сдержанным закрытым верхом – или декольте, но обязательно прямого кроя. Стильные прямые линии воротника и главная деталь украшения в виде банта – подобные мелочи подчеркнут выбранную модную эпоху и сделают образ еще более винтажным.

Для образа, вдохновленного прошлым и вместе с тем современного, можно выбрать цветное свадебное платье с силуэтом в духе пятидесятых. Подобное яркое решение подойдет как для стилизованной церемонии, так и для выездной регистрации. Благодаря элегантному силуэту оно будет уместно даже на традиционном празднике, если все остальные детали образа будут достаточно сдержанными.

Еще один способ использовать стилистику пятидесятых – выбрать образ, совмещающий классический крой и последние тенденции. Под такое определение идеально подходит свадебное платье с полупрозрачными вставками, которые могут не только украшать область декольте, но и преображать пышную юбку А-силуэта.

Наряды для невест в старинном стиле – модели из средневековья

Современные свадебные платья могут выглядеть очень по-разному, ведь выбор материалов – необычайно велик, а фантазия невест не имеет границ. Нередко девушки предпочитают возвращаться к истокам моды, заказывая себе наряды, напоминающие старинные свадебные платья. Если вы тоже мечтаете о таком подвенечном одеянии, посмотрите фотоподборку ниже, в которой представлены красивые свадебные наряды, выполненные в ретро-стиле.

Обращение девушек к историческим формам платьев основано на их представлении идеальной свадьбы прошлого, картинкой пышного торжества на лоне уникальной архитектуры, природы и неповторимой обстановки того времени.

Предлагаем ознакомиться  Свадебная прическа для полной невесты

Чем гармоничнее и ярче представляется им это торжество, тем конкретнее вырисовывается образ невесты. Свою роль играет и выбор места церемонии. Некоторые предпочитают праздники на природе с использованием тематического антуража, некоторые не прочь обвенчаться под сводами настоящих старинных замков или во дворце. Сегодня выбор практически безграничен.

Выбирая тот или иной исторический фасон, определенно важным остается знание его особенностей. Это позволит не только достоверно сшить свадебное платье под заказ, но и учесть исторические моменты организации тематического торжества, особенно это касается относительно далеких столетий.

Свадебные наряды XIV–XV веков отличает особая закрытость. Она обусловлена религиозным моментом: в то время непристойным считалось обнажать тело, и мода следовала этому завету. Платья также должны были показывать принадлежность девушки к определенному классу или даже роду. Отсюда сочетание конкретных цветов, взятых из гербов и фамильных флагов.

Платья представителей знати имели следующие черты:

  • обязательная длина в пол, с возможным небольшим шлейфом;
  • расклешенные от локтей длинные рукава, иногда доходящие до линии колен;
  • зауженная корсетом талия;
  • наличие накидки, полностью покрывающей голову невесты;
  • дорогие, тяжелые ткани;
  • драгоценные камни и вышивка в качестве декоративных элементов (может покрывать платье целиком);
  • обязательное использование цветов рода.

Платье средневековых невест имели чуть опущенный ворот, шею девушки часто украшали драгоценные колье или россыпи бус.

Платье бюргеров и среднего класса:

  • пышное многослойное платье прямого кроя, длины макси;
  • несколько зауженный рукав;
  • закрытый верх, возможен воротник;
  • обязательная повязка-шапочка с отложными краями на голову, в Англии шапочка-колпачок;
  • небольшая вуаль или шлейф может отходить как от ворота, так и от головного убора;
  • мех и вышивка в качестве декорации.

В некоторых странах по обычаю невеста после церемонии обязана была сменить свое платье на наряд в цветовой гамме семейства жениха, тем самым показывая, что она стала частью новой семьи.

XVI век внес в моду свои коррективы. В странах Европы свадебные платья меняют форму рукавов, ворота, части корсета, появляются новые фасоны шляпок. Едиными общими межнациональными чертами являются:

  • узкие рукава до запястья с кружевными оборочками по периметру манжет (около плеч в некоторых странах использовался рукав-фонарик);
  • подчеркнутый V-образной линией переход от юбки к талии;
  • воротничок-грангола пышной округлой формы, максимально охватывающей шею девушки (возможно его совмещение с высоким расширенным воротом);
  • шапочки с сеткой для прически (в некоторых фасонах применялась лента, охватывающая подбородок);
  • в дополнение к старым декоративным элементам вводятся пышные перья и мягкий лебяжий пух.

Лишь королевские особы могли позволить себе носить немного приоткрытые фасоны платьем. Однако даже у них зона декольте могла быть легко скрыта вуалью или накидкой. XVII век – век новых взглядов на мир– открыл модницам возможность немного обнажить руки.

Во Франции, Италии и Нидерландах девушкам позволительно частично до затылка или полностью обнажить голову.

В моду входят витиеватые, сложные по плетению прически. Волосы нередко украшают живыми цветами, перьями, лентами, драгоценностями. Добавляются и новые декоративные элементы, например, цепочки и бантики.

Свадебные платья XVII века отличает особый колорит. В моду входят яркие цвета золота, слоновой кости, нередки розовые, голубые, синие и даже пестрые варианты. Обязательным элементом остается фата или вуаль. Ее крепление зависит от головного убора невесты.

Также меняется крой юбки. Пышность создается за счет специального подъюбника или каркаса. В зависимости от его формы, платье может менять фасон. Интересными становятся каскадные платья, в которых верхний материал спадает волнами. Неотъемлемой частью каждого образа невесты становится бумажный или тканевый веер.