Великая Гробница Назарик

Кандзи

ナザリック 地下大墳墓

Тип

Подземный некрополис

Статус

Активна

Альбедо

Общий уровень

100

Расовый уровень

  • Имп (10)
  • Суккуб (?)
  • и т.д. (20)

Проф. уровень

  • Страж (10)
  • Чёрный Страж (5)
  • Нечестивый Рыцарь (10)
  • Щит Господа (5)
  • и т.д. (40)

Очки здоровья (HP)

100

Очки магии (MP)

35

Физическая атака

85

Физическая защита

95

Ловкость

60

Магическая атака

45

Магическая защита

95

Сопротивление

90

Особое

85

Итоговое

690

Иерархия обитателей Назарика Править

В Иггдрасиле описываемое подземелье было простым штабом членов гильдии Аинз Оал Гоун. Теперь, когда Назарик переместился в Новый Мир, Великая Гробница претерпела много изменений, а в особенности – населяющие её НИП. Неизвестным способом каждый из них получил собственную уникальную личность. Эти персональные качества зависят в основном от их происхождения, игровых настроек и отпечатков памяти их соответствующих создателей. В настоящее время под руководством Последнего Высшего Существа жители Гробницы образуют ядро народа молодого Колдовского Королевства.

В иерархии Великой Гробницы Назарика можно выделить три ключевых фактора, которые определяют место того или иного существа по отношению друг к другу.

  • Во-первых, это близость к создателям, членам гильдии, которым принадлежит той или иной НИП. Поэтому, например, те, кто был создан одним игроком, будут безоговорочно следовать его приказам, даже если это будет противоречить интересам других НИП или даже воле самого Аинза.
  • Во-вторых, важным фактором является боевая мощь существа. Однако этот принцип, разумеется, не является самым важным: например, штатные горничные-гомункулы, хоть и не имеют сколько-нибудь выдающихся боевых навыков, все равно уважаются другими НИП, ведь они были созданы напрямую игроками гильдии.
  • В-третьих, необходимо помнить про формальные ранги НИП в Назарике. Те из них, кто был напрямую создан Высшими Существами, стали пользоваться авторитетом, а особенно существа, которых члены Аинз Оал Гоун поместили на позиции защиты Этажей Назарика, – Стражи Этажей. В отсутствие создателей другие НИП будут по умолчанию относиться к Стражам как к непосредственным начальникам.

Занимающие ранги ниже НИП являются POP-монстрами, которые создаются автоматической системой спауна, пришедшей из Иггдрасиля. Они образуют своеобразную касту рабов. Их статус основывается на их уровне, силе и профессиональном классе. Кроме того, призванные Аинзом монстры, например, Рыцари Смерти, имеют несравненно большее уважение среди населяющих Гробницу созданий.

Из-за того, что большая часть Гробницы состоит из рас гетероморфного происхождения, люди из внешнего мира рассматриваются в качестве низших видов. Большинство, если не все из существ Назарика, рассматривают людей как игрушек или продукты питания, однако существуют некоторыеисключения, где это общее правило игнорируется.

Все НИП подземелья также имеют особенную иерархию боевых возможностей. Вот так выглядит рейтинг самых сильных созданий Назарика согласно словам Маруямы:

Предлагаем ознакомиться  Месторождение изумрудов на урале

  1. Стражи 8 Этажа Назарика: олицетворение абсолютной и непреодолимой мощи. Именно “Они“, как говорит о них Аинз, сыграли ключевую роль в отражении атаки полутора тысяч вторженцев в Назарик. Детали неизвестны.
  2. Рубедо: сильнейший НИП Назарика.
  3. Тач Ми: сильнейший воин, Мировой Чемпион.
  4. Ульберт Олан Одл: сильнейший маг.
  5. Момонга: занимает место в этом рейтинге, только будучи полностью экипированным.
  6. Страж Этажа высокого ранга: Шалтир и т.д.
  7. Себас Тиан: занимает место в этом рейтинге при условии активации своей истинной формы.
  8. Более слабые Стражи Этажа: Аура, Демиург и пр.
  9. Прочие: Хамске и т.д.

Изначально совокупное максимальное количество распределяемых очков уровней для создания пользовательских НИП составляло 2250. Однако Аинз Оал Гоун с первого раза завоевала подземелье, и поэтому им было предоставлено дополнительно 500 уровней очков данных. Это существенное добавление позволяет гильдии распределить между всеми своими НИП в общей сложности 2750 уровней.

Таким образом, Назарик встал на одно место с другими девятью известными подземельями в Иггдрасиль, которые предлагают игрокам хранилище данных на уровне 3000 очков для всех своих неигровых персонажей[5]. Другими словами, Аинз и его друзья могли создать 27 стоуровневых НИП и ещё одного 50-уровневого. Разумеется, возможна любая другая комбинация.

Силы и способностиПравить

Среди всех НИП Назарика Альбедо обладает самым высоким оборонным потенциалом. У неё поистине неприступная защита, когда она полностью экипирует свою тяжелую броню.

Кроме того, Альбедо невосприимчива к различным заболеваниям, что объясняется эффектом от определённого предмета в её инвентаре, а не расовыми особенностями. Смотритель Стражей обладает особым ультимативным навыком, который позволяет ей переносить впитываемый в бою урон с тела на броню. Стоит особо отметить, что Альбедо может даже танковать сверхранговую магию без потери очков здоровья.

При активации описанного выше навыка игнорируются защитные свойства самой брони. Другими словами, кажущиеся прочными доспехи Смотрителя Стражей оказывается сравнительно легко сломать, если использовать их в бою вместе с этим умением.

Обороноспособность и боевой потенциал Альбедо резко упадут после разрушения брони в бою. Навык имеет ограничение: только три использования в день. При достижении лимита внешняя часть доспехов ломается, и в этот момент Альбедо демонстрирует свою истинную форму, впитывая остатки брони. Это необходимо, чтобы укрепить собственную плоть.

Будучи Смотрителем Стражей, Альбедо преуспела в управлении Великой гробницей Назарика. Управленческие таланты героини особенно пригождаются тогда, когда Аинз временно отсутствует в гробнице. Подобно мастеру, Альбедо может также получить доступ к административной системе Назарика для проверки статуса всех НИП.

У неё есть доступ к собственной системе защиты, установленной на всей территории Назарика. Система служит Смотрителю тем, что предупреждает её о злоумышленниках, а также позволяет заключить их в магические ловушки. Другими словами, в её ведении находятся задачи размещения монстров, налаживания оборонительной сети, проверки техобслуживания в Назарике. Дополнительной задачей является все, что касалось Тронного Зала.

  • Эгида
  • Встречная Стрела
  • Крылья Дьявола: наносит урон по площади, направлено против вражеских существ
  • Разрушение Предмета: тот самый навык, с помощью которого Альбедо намеревалась убрать мешавшую ей одежду Аинза в ходе попытки изнасилования незадачливого Оверлорда
  • Отражение
  • Противоснарядный Щит
  • Ядовитый туман: наносит магический урон по площади и даёт врагам негативный статус отравления
  • Улучшение навыка: повышает наносимый урон от навыка союзника
  • Призыв Двурога: призывает Двурога для поддержки в бою
  • Глаза Суккуба: массовое снижение показателей защиты в указанной площади; даёт врагам статус сна
  • Транспонирование
  • Стены Иерихона

Системы Назарика Править

Являясь в основе своей игровым подземельем, Назарик имеет несколько корневых систем, которые существуют для поддержания активного состояния Гробницы и её стабильного функционирования.

Предлагаем ознакомиться  Металл для козерога женщины по дате рождения

Для получения доступа к этой системе требуется, чтобы Аинз произнес кодовые слова: «Источник Мастера – Открыть». В системе регистрируются ежедневные расходы на техническое обслуживание Гробницы, количество и типы присутствующих НИП, статус всевозможных магических ловушек и т.д. Здесь размещены имена всех НИП, созданных членами гильдии.

Отсюда можно осуществлять масштабный контроль над ними. Если бы система все еще могла функционировать, как в игре, можно было бы получить доступ к ней из любого места. Однако проведя некоторые эксперименты, Аинз обнаружил, что в Новом Мире системой можно управлять только из самого сердца Гробницы, Тронного Зала.

У Великой Гробницы Назарика есть система защиты, которой управляет Альбедо. Если Аинз даст ей особую команду, суккуб сможет даже использовать мины-ловушки, активация которых стоит золота. Эффект будет включать распыление ядовитого газа или создание внезапных волн нежити, которая станет атаковать вошедших врагов.

Интересным является способность системы защиты Назарика взаимодействовать с магией слежения и перехвата информации. После того, как Назарик был перенесён в Новый Мир, огонь по союзникам больше не отключается, как в игре. В результате, если кто-то вроде Альбедо или других НИП попытается наблюдать за Аинзом посредством магии слежения, последний автоматически ответит шпионам с помощью собственной магической контратаки.

В худшем случае, если Альбедо будет делать это из стен Назарика, контратака будет перехвачена защитной сетью Гробницы, и та в свою очередь ответит обратной агрессией, результате чего обеим сторонам будет нанесён значительный урон. По словам Аинза, это может привести к ненужному ущербу как для него, так и для Назарика, поскольку они могут стать жертвами собственных магических атак, если с ними не обращаться осторожно.

Также известна как система автоматического спауна. Она будет производить на свет только монстров уровнем не более, чем 30. Такие POP-монстры являются бесплатными и используются как пушечное мясо на Этажах Назарика. С другой стороны, есть другие типы монстров, намного выше по уровню, чем 30, которые могут быть вызваны уже с использованием золотых монет Иггдрасиль.

Предлагаем ознакомиться  Химический элемент редкоземельный металл

Например, Ханзо, являющийся существом 80-ого уровня, может быть призван этой системой при условии внесения достаточной суммы денег. Аинз утверждает, что НИП-наемники плохо управляют своим аггро, что делает их плохо контролируемыми в бою. По его же словам, вассалы высокого уровня, которых обыкновенно водят с собой Стражи Этажей, также были существами, созданными через систему наемников игры, и поэтому требовали затрат внутриигровой валюты или реальных денег (доната игроков).

Служит для дизайна и кастомизации игровых данжеонов. Также система проверяет действительность созданной базы. Она существовала исключительно для того, чтобы помешать созданию такой непобедимой крепости, которая бы ломала баланс в игре. Нет оснований полагать, что это правило все еще будет применяться в Новом Мире.

Ариадна выполняла и другие функции, которые были подробно изложены. Например, она задавала расстояние, на которое можно было передвигаться внутри Назарика, количество дверей и выполнение различных правил по конструкции основания. Подземелья, нарушившие эти правила, будут помечены системой игры и оштрафованы. В результате фонд гильдии будут постепенно опустошаться с достаточно заметной скоростью.

Альбедо разработала эту систему с целью устранения пробелов на маршрутах наземного патрулирования для создания открытых возможностей, подходящих для вторжения. Предполагается, что противник сразу же обнаружит любые слабые места в системе безопасности, как только они будут обнаружены, и разработает планы, предназначенные для их использования.

Рубедо повелитель

Представляет собой принцип доставки курьерских сообщений. Разработан и создан самим правителем Великой гробницы Назарика. Суть состояла в использовании особой папки для заметок, которая передавалась бы между слугами для ускорения коммуникаций внутри Гробницы. Например, Стражи Этажей могут записывать туда некоторые несрочные сообщения и потом прочитывать их.

Основное снаряжение Править

  • Истинная Пустота, Гинунгагап: Предмет мирового класса. Может быть использован для уничтожения больших площадей.
  • Трисмегист Гермеса: Божественный предмет. Полная пластинчатая броня, созданная для отражения физических повреждений и впитывания урона от сверхранговой магии. Артефакт состоит из 3 слоёв:(наружный пластинчатый; средний, напоминающий подкольчужник; внутренний слой наподобие жидкого металла, который облегает все тело).
  • Кольцо Аинз Оал Гоун: Особый предмет, который позволяет носителю почти свободно (с некоторыми известными ограничениями) телепортироваться во все области Гробницы Назарика. Альбедо была вторым НИП, получившим это кольцо лично от Аинза.
  • Её предмет мирового класса, Гинунгагап, является отсылкой на образ бездны из скандинавской мифологии.
  • Стены Иерихона являются отсылкой на стены, построенные во времена Каменного века, чтобы защитить некий древний город.
  • Альбедо не может в полной мере пользоваться своим навыком [Призыв Двурога], так как на упомянутом существе 100 уровня могут ездить только девушки, которые не могут более похвастаться целомудрием. Альбедо же является девственницей, и кроме Аинза “исправить” свою интересную ситуацию никому не позволит. (Двурог – противоположность Единорога, на котором могут ездить только нецеломудренные девушки).
Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.